Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (0):
Гости
(5):
Боты (0):
Всего на сайте: 5

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Начало панорамы
Aвтор: qbi | 20-10-2012, 06:19 | Просмотров: 1502 |
Так как первая панель держится в течение 50 кадров, нам нужно вставить еще 50 кадров для панорамы. И снова выбранное нами время совершенно произвольно и является просто неким исходным пунктом.
Поскольку панорама начинается в 50-м кадре, нам нужно на слое раскадровки вставить здесь ключевой кадр, чтобы программа знала, откуда начинать панораму. С ключевыми кадрами соотносятся ключевые пункты в анимации или любые действия (например, движения камеры).
Вставив ключевой кадр, выберите на слое раскадровки кадр 50 и выполните Insert > Keyframe (Вставка > Ключевой кадр) или нажмите F6.
Начало панорамы

Flash поместил на временной шкале новый ключевой кадр.
Теперь перейдем к кадру 100, выделим его на обоих слоях и вставим новые кадры, как мы делали это раньше (Insert > Frame (Вставка > Кадр) или F5).
Общая длина нашей сцены теперь составляет 100 кадров, с ключевым кадром на 50 кадре слоя раскадровки, откуда начнется панорамирование.
Нам нужна конечная позиция для панорамы, так что вставим на 100-й кадр слоя с раскадровкой новый ключевой кадр, как в кадре 50. Итак, на временной шкале у нас есть и начальная и конечная позиции.
Начало панорамы

Теперь нужно переместить раскадровку в кадре 100, чтобы последняя панель вошла в кадр. Для этого выберите инструмент Arrow.
Затем щелкните по изображению раскадровки на рабочем поле или выберите ее на временной шкале. Вокруг изображения должна появиться синяя рамка.
Щелкнув по изображению и удерживая его, вы сможете переместить его в любую точку рабочего поля. Расположите последнюю панель так, чтобы она помещалась в кадр (в этом вам поможет рамка ТВ-обреза).
Удерживая при перемещении клавишу Shift, вы сможете ограничить движение, что позволит вам добиться горизонтального выравнивания.
Начало панорамы

Теперь у нас есть и начальная и конечная позиции.
Можно переместить изображение по-другому, воспользовавшись клавишами со стрелками на клавиатуре. Просто выделите рисунок и нажмите клавишу, указывающую направление, в котором вы хотите переместить изображение. Этим приемом можно добиться большей точности, поскольку рисунок будет двигаться строго вдоль той оси, на которую указывает стрелка. Перетаскивать изображения с помощью Arrow очень удобно, но им нельзя достичь такой точности, как при использовании клавиатуры.
Следующий шаг - скомандовать Flash переместить изображение между двумя заданными точками.








При частичном или полном использовании материалов, опубликованных на данном сайте, пользователь в каждом случае использования обязан указывать (давать ссылку), что источником является сайт
animation-life.ru.

Добавление комментария
 

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Кто гонялся за мышонком Джерри в известном мультфильме "Том и Джерри"?
Ответ:

Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Откуда вы узнали об этом сайте? [?]

Из поисковика
Друзья дали ссылку
Набрел на ссылку на другом сайте
Случайно наткнулся
Другой вариант


Copyright 2012 animation-life.ru |