Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (0):
Гости
(6):
Боты (1):
Всего на сайте: 7

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Основы анимации движения
Aвтор: qbi | 20-10-2012, 07:00 | Просмотров: 2133 |
Анимация движения - один из краеугольных камней Flash-анимации. В традиционной анимации она известна как «построение промежуточных кадров» (подробнее мы будем говорить об этом в главе, посвященной принципам анимации), а во Flash это означает простое перемещение объекта из одной точки в другую.
Как уже упоминалось, эту операцию можно проделать только с изображениями, созданными или преобразованными в символы.
Проиллюстрируем на примере: у нас есть статическое изображение в двух разных позициях, и нам требуется, чтобы Flash создал промежуточные рисунки между этими двумя точками.
Основы анимации движения

Именно это Flash будет делать с нашим рисунком из раскадровки, создавая промежуточные изображения между двумя ключевыми кадрами.
Чтобы скомандовать Flash создать такую анимацию движения, выберите анели раскадровки в начальной точке на 50-м ключевом кадре временной шкалы, а затем выполните Insert > Create Motion Tween (Вставка > Создать анимацию движения).
Того же результата можно добиться, раскрыв диалоговое окно Property Inspector внизу экрана и, открыв список в поле Tweening (Анимация), выбрать пункт Motion (Движение).
Основы анимации движения

Вы увидите, что Flash вставил на слой раскадровки временной шкалы стрелку между начальной и конечной позицией. Это означает, что были успешно созданы все промежуточные изображения между этими двумя точками.
Основы анимации движения

Чтобы убедиться в этом, нажмите на красный индикатор кадра сверху временной шкалы и, не отпуская кнопку мыши, двигайте курсор вдоль сцены. Раскадровка должна перемещаться из одной позиции в другую.
Первая панорама готова. Сохраните свою работу!
Как уже упоминалось, существует несколько типов панорам. Мы только что сделали горизонтальную, но и для горизонтальной, и для вертикальной, и диагональной принципы одинаковы. По сути, все они являются движением из одной точки в другую.
Существует, однако, множество вариаций на эти основные темы, связанных преимущественно со скоростью, которые будут обсуждаться в основной главе по Flash-анимации.








При частичном или полном использовании материалов, опубликованных на данном сайте, пользователь в каждом случае использования обязан указывать (давать ссылку), что источником является сайт
animation-life.ru.

Добавление комментария
 

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Кто гонялся за зайцем в известном советском мультфильме "Ну-погоди!"?
Ответ:

Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Как вам сайт? [?]

Сайт супер. Развивай дальше!
Сайт норм.
Сойдет
Не очень
Аццтой


Copyright 2012 animation-life.ru |