Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (2):
Гости
(4):
Боты (1):
Всего на сайте: 7

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Сценарий
Aвтор: animat_site_admin | 23-06-2012, 15:53 | Просмотров: 5172 |
В сценарии мы разбиваем фильм на сцены. Не путайте сцену с определенным кадром или способом постановки камеры - в ней их может быть сколько угодно. Сцена - один из разделов нашего рассказа, обычно ограниченный местом и временем, - хотя и здесь правила могут меняться.
Для начала научимся мыслить образно. Как и в пьесе, в сценарии мультфильма должна содержаться вся информация, которая в конце концов будет донесена до зрителя, - и словесная, и визуальная. В общем случае здесь будут содержаться и специальные требования к костюмам и внешности, и важные сведения о постановке сцены (место, освещение, время - что угодно), и конкретные движения камеры, необходимые для точной передачи сюжета.
Сценарий мультипликационного фильма часто содержит больше специальной информации о постановке сцены, чем «живое» кино. Все из-за дополнительной работы, которую требуется проделать с каждым кадром. Например, режиссер кино мог бы с легкостью снять несколько кадров под разными углами, тогда как от художника-аниматора каждый кадр потребует немалого труда. Чем раньше будут приняты решения по установке камеры в анимационном фильме, тем меньше лишней работы придется выполнить. Попробуйте проиграть мультфильм в уме и запишите, как камера будет доносить его до аудитории.
В процессе проработки сцен будет проще, если вы представите состояние дел в начале и в конце каждого действия. Потом можно будет разобрать, что конкретно произойдет и что нужно сказать зрителю, чтобы провести его из одной сцены в другую. В вашем фильме все это, возможно, выглядит слишком упрощенно, но чем сложнее станут ваши мультфильмы, тем больше пользы будет приносить работа на этой стадии.
Кадры и сцены должны донести до зрителя массу информации: он должен понять мотивацию персонажей, физику и законы природы созданного вами мира - и вся ответственность за это лежит на вас, как художнике-аниматоре.

Доработка сценария
В традиционных анимационных студиях художник-мультипликатор приносит свою работу режиссеру, чтобы свериться, работает ли он в том направлении, которое себе представляет режиссер. Художник прикрепляет свои рисунки на стену и последовательно обсуждает их с режиссером.
Очень редко требуемая раскадровка получается с первого раза. Когда вы адаптируете этот сценарий к кадрам, мы будем лучше представлять себе, как они должны выглядеть. По ходу процесса мы сможем подкорректировать фильм.

Внимание - не пропускайте сценарий!
Чтобы довести свой фильм до этой стадии, возможно, вам не понадобится углубляться в такие детали, как нам. У вас есть идея мультфильма, и вы полагаете, что можете приступать прямо к раскадровке. Это вполне возможно, и более того, наверняка многие аниматоры так и работают, особенно поначалу, когда фильмы весьма несложны, - но в таком случае могут возникнуть проблемы.

Человеческая натура есть человеческая натура, и мы, творческие личности, импульсивны и недисциплинированны, поэтому большинство мультипликаторов сразу принимают то, что они думают, за лучшую идею, и бегут реализовывать ее. Потом, на полпути, они понимают, что у них нет концовки или сделанная концовка никуда не годится. В больших художественных фильмах часто встречается ситуация, когда у сценария нет концовки, - и это у высоких (или, по крайней мере, у высокооплачиваемых) профессионалов!

Если вы написали сценарий на основе своей оригинальной идеи и чувствуете, что из него получится интересный фильм, то подойдете к этапу раскадровки с гораздо большей уверенностью, чем тот, кто надеется справиться с проблемами по мере их поступления. К тому же и саму раскадровку тогда будет сделать намного проще и быстрее.
Лучше пройти по всем стадиям. Чем более опытным художником и создателем фильмов вы будете становиться, тем более амбициозными будут ваши проекты. Тогда на свой страх и риск вы сможете пропустить эти ранние этапы. Но однажды утром вы проснетесь и обнаружите, что потратили шесть месяцев на абсолютно невнятный фильм... без концовки! Это случалось и с куда более лучшими аниматорами, чем мы.

Что нужно знать:
Обдумайте идею своего мультфильма и убедитесь, что она подходит предполагаемой аудитории. Вдохновение можно черпать из народных сказок, легенд, шуток, фильмов и страшилок, которые рассказывают у костра в лагере.
Напишите основную версию сценария, изложив в ней сюжет. Есть ли у вашей истории начало, середина и концовка? Если вы делаете смешной фильм, то уверены ли вы, что в нем есть сильные, выразительные эпизоды?
Набросайте фильм в виде серии действий, которые станут основой для каждой из сцен. На этом этапе вы можете обнаружить, что ваша история чересчур усложнена, так что приготовьтесь ее редактировать или подумайте, как бы ее творчески упростить.
При помощи наброска напишите сценарий, как можно детальнее описывая конечный вариант. Продумывая диалоги, не забывайте о постановке камеры и спецэффектах.








При частичном или полном использовании материалов, опубликованных на данном сайте, пользователь в каждом случае использования обязан указывать (давать ссылку), что источником является сайт
animation-life.ru.

Добавление комментария
 

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Какую птицу поймал Иван для царя в известной сказке "Конек-Горбунок"?
Ответ:

Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Как вам сайт? [?]

Сайт супер. Развивай дальше!
Сайт норм.
Сойдет
Не очень
Аццтой


Copyright 2012 animation-life.ru |