Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (2):
Гости
(6):
Боты (0):
Всего на сайте: 8

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Трёхмерная анимация 3D - анимация
Aвтор: animat_site_admin 24-06-2012, 12:20 Просмотров: 1612 Комментарии (0)
Вы, скорее всего, изумитесь, в случае если узнаете, собственно трехмерная анимация появилась значительно ранее, нежели были замечены компьютеры.
Само понятие анимации в примитивном облике было знакомо человеку еще 5 тыс. лет назад. К примеру, не давно в период археологических раскопок на юго-востоке Ирана нашли глиняный приз, на котором детально остались рисунки. На данных изображениях возможно увидеть козленка, который подпрыгивает и срывает зубами листья в различные факторы времени. Как скоро человек переводил взор с одного этого изображения на другое, иллюстрации оживали.
В XIX веке было замечено большое количество различных приспособлений, которые оживляли ряд иллюстраций. К примеру, одно из похожих приборов, зоотроп, давал собой барабан, внутри которого присутствовало много подобных иллюстраций, которые чуть-чуть выделялись приятель от приятеля. На этих изображениях были запечатлены кадры незатейливого циклического воздействия, к примеру прыжок ребенка со скакалкой, бег страуса и т. д. Глядя в щели в корпусе вращающегося барабана, посетитель видел ожившие иллюстрации.
С выходом в свет кинематографа образовалась кукольная анимация, которую возможно считать первой трехмерной анимацией. Куклы находились на съемочной площадке, аниматоры устанавливали их положение, в последствии чего снимался кадр. После этого положение рук, ног и других частей тела персонажей изменялось, и снимался грядущий кадр. И - пока же мультфильм не был готов.
Практически, анимация, которая создается в 3ds Max, считается прямым наследником кукольной анимации. Принцип ее существа сохранился тем же, впрочем в настоящее время, спасибо наиболее безупречным тех. средствам, операция упрощена. Основным превосходством компьютерной анимации перед кукольной считается то, собственно для оживления виртуальных кукол аниматору не нужно трудится над любым снимком кино, а довольно делать наверное только выборочно.
В основе компьютерной анимации лежит понятие основных кадров. чтобы, дабы задавать положение объектов в любом кадре, 3D-аниматору довольно продемонстрировать программе изначальное и конечное положения вещей съемки, а перемещение во всех переходных кадрах станет просчитано механически на основе данных этих. Кадры, в коих указывается положение объектов, и именуются основными.





Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Откуда вы узнали об этом сайте? [?]

Из поисковика
Друзья дали ссылку
Набрел на ссылку на другом сайте
Случайно наткнулся
Другой вариант


Copyright 2012 animation-life.ru |