Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (1):
Гости
(7):
Боты (1):
Всего на сайте: 9

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов История мультипликации 2
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 15:16 Просмотров: 1661 Комментарии (0)
Разные бывали времена - и хорошие, и плохие. Новые технологии открыли для мультипликационной индустрии замечательные возможности реализации таких идей, о которых раньше и не помышляли. Влияние этих технологий проявилось и в том, что студиям пришлось перестраиваться и адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Требования все более пресыщенной и разборчивой публики и ответы студий, пытающихся поспевать за этими требованиями, означали, что художникам, вовлеченным в этот бизнес, нужно учиться и перестраиваться, чтобы не оказаться на обочине. Студии приходили и уходили. Некоторые рынки засохли совсем, но появились новые.
Компьютерная анимация многое переняла у двумерной мультипликации, этой золотой середины. Чем сильнее все меняется, тем меньше изменений. Мультики по-прежнему рисуют художники-аниматоры, хороший сценарий остается хорошим сценарием, выдающийся фильм - замечательным развлечением, а компьютер на самом деле просто еще один карандаш, только очень острый!
Из робких начинаний столетней давности мультипликация выросла в огромную бизнес-индустрию с ежегодным оборотом в миллионы долларов. Крупные студии инвестируют гигантские суммы и привлекают сотни художников и тысячи исполнителей для одного мультипликационного фильма, как правило, получая в итоге впечатляющие кассовые сборы.
От поцарапанных немых черно-белых короткометражек с появлением цвета и звука анимация доросла до последних технологий, производя фильмы потрясающей виртуозности и размаха. Телевизионные и художественные фильмы, 3D: анимация охватила множество разнообразных областей.
Этот жанр киноискусства, похоже, стал зависеть от размеров бюджета, команды, числа исполнителей, и возможность для одинокого художника представить свой собственный взгляд, видимо, пропала совсем - если она вообще когда-либо существовала. Законы больших бюджетов и еще более крупных инвесторов исключают мнение художника.





Создание мультфильмов Сюжетная линия и сценарий
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 15:34 Просмотров: 1778 Комментарии (0)
Для создания собственного мультфильма нужна идея. К счастью, найти идею для мультфильма не очень сложно — под сценарий можно подогнать все что угодно, но найти хорошую идею, которая стала бы интересным мультфильмом, уже немного сложнее. Попробуем чётче определить основной замысел, представить его в виде нескольких сцен и создать версию, которую будет несложно довести до раскадровки и разработки. Оригинальная идея — довольно редка и ценна. Как только вам в голову придет идея — поскорее зафиксируйте ее как-нибудь и дайте волю своему воображению. Приложите все усилия, чтобы превратить ее в мультфильм, который, по крайней мере, не уступал бы вашему первоначальному замыслу. С другой стороны, не надо забывать обо всем на свете, гоняясь за эфемерной оригинальной идеей. Оригинальность ценится высоко, но ее одной для интересного мультфильма мало. Думая о том, что бы вы хотели сказать своим мультфильмом, не забывайте, что в этой области вы новичок. Вам нужно сконцентрироваться на создании короткого, очень простого, но невероятно интересного фильма. Так что пусть ваш замысел будет как можно проще. Вы же хотите донести свои идеи до аудитории как можно быстрее и легче, не так ли?
Совет: не пытайтесь сделать что-нибудь чересчур сложное, пока не освоитесь в роли мультипликатора. Позже; само собой, вы сможете донести свое глубокое исследование людской бесчеловечности до зрителя, которого втайне долгие годы считали своим. Но пока — будьте проще!

Виды анимции разнообразны:

  • Двухмерная анимация

  1. Живопись по стеклу
  2. Песочная анимация
  3. Рисованная мультипликация
  4. Ротоскопирование
  5. Игольчатый экран


  • Компьютерная анимация

  1. Flash-анимация
  2. Squigglevision (скуиглвижн от англ. squiggle — писать каракулями; изгибать)


  • Трёхмерная анимация

  1. Пластилиновая анимация
  2. Кукольная мультипликация
  3. Захват движения
  4. LEGO анимация
'





Создание мультфильмов Идея
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 15:41 Просмотров: 1705 Комментарии (2)
Идея, на основе которой вы хотите создать мультфильм, целиком остается на ваше усмотрение. Нет никакого «списка сюжетных идей» для новичков, хотя в процессе чтения книги вам, скорее всего, встретится хотя бы одна.
Если вам нужна, то лучший совет - не ищите, она придет к вам сама: рассказанный кем-то анекдот, смешная история, или же вы вспомните интересное событие из собственной жизни.
Идею нельзя придумать «специально». Книги, фильмы, песни, спектакли - вот замечательные генераторы идей для размышления над тем, какой сюжет может сработать, - в общем, смотрите больше видео!
Если вы совсем не можете придумать идею - возьмите любимую сказку, легенду, быль и создайте по ней свой вариант мультфильма.


При работе над проектом всегда стоит держать в уме следующие важные моменты:

Какой мультфильм вы пытаетесь сделать?
Ужастик, комедия, драма - неважно: посмотрите как можно больше фильмов в этом жанре (и немножко за его пределами), подмечайте все. Вы даже не заметите, насколько сильно это повлияет на ваше творчество. Выбрав анимационный формат, вы наверняка хотите (или вынуждены) сделать все по возможности быстрее, но просмотр больших анимационных (и не только) фильмов наилучшим образом подскажет вам, что можно сделать.

Кто ваши зрители?
Тема и содержание фильма должны быть адресованы вашей целевой аудитории. Способ повествования будет зависеть от того, кого вы ожидаете увидеть в числе зрителей. Если вы намерены представить свою работу в Интернете, то в выборе средств можно быть чуть посвободнее.
Возможно, вы собираетесь представить свой фильм на фестивале - тогда приготовьтесь пойти на некоторый компромисс, или, по крайней мере, несколько изменить язык и тему фильма. В конечном итоге решать все равно вам. Авторы этой книги никогда такого не посоветуют и не поймут. Хотите идти на компромиссы - идите работать в студию!

Найдут ли это смешным?
Юмор - забавная вещь. Что люди находят смешным - ужасно субъективно. Одни считают шутку забавной, другие - нет.
Понравятся ли вашей аудитории грубые шутки или найдут их неуместными? Если ваш фильм основан на шутке, то предварительно убедитесь, что он действительно забавен!

Посчитают ли это скучным или претенциозным?
Нет ничего хуже, чем заставить публику скучать. Интригуйте ее, очаруйте, оскорбляйте или ставьте в тупик - но не давайте ей скучать! Без восприимчивой аудитории вся работа может пойти насмарку.
Шокируйте свою аудиторию всеми доступными способами - но прежде удостоверьтесь, что это производит нужный эффект!

Будьте самокритичны.
Как и на любой другой стадии кинопроизводства, будьте самокритичны. Запишите свою идею и перечитывайте ее как можно чаще. Просмотрите свой фильм или перечитайте сценарий, отмечая недоработки в нем - это поможет вам отшлифовать ваш будущий мультфильм. Славы хватит на всех!





Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Как вам сайт? [?]

Сайт супер. Развивай дальше!
Сайт норм.
Сойдет
Не очень
Аццтой


Copyright 2012 animation-life.ru |