Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (3):
Гости
(3):
Боты (1):
Всего на сайте: 7

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Сюжет
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 15:45 Просмотров: 1312 Комментарии (0)
В рамках короткого анимационного ролика у вас будет меньше свободного пространства для реализации сложного, нелинейного (наподобие «Криминального чтива») сюжета. Но, как и в любой творческой области, здесь нет четко очерченных границ и жестких правил: перенесите свою идею на бумагу - и можете дорабатывать ее, сколько душе угодно.
Лучше всего держаться в рамках классической структуры из трех актов: начала, середины и концовки. Порядок следования не обязательно должен быть именно таким, но все элементы должны присутствовать.

Начало
Здесь вы обрисовываете общую ситуацию и представляете главный персонаж. Вам нужно привлечь внимание аудитории и вовлечь ее в сюжет. В идеале у главного героя должна быть какая-то основная мотивация, которая повлечет за собой дальнейшие действия. Например, в нашем случае мальчик скучает и хочет поразвлечься.

Середина
Основное действие развернется здесь - напряжение создается с помощью последовательности событий, которые, в конце концов, приводят к развязке. При создании длинного фильма пришлось бы тщательнее проработать героев и сюжет, но для большинства анимационных короткометражек сам сюжет важнее, чем глубокий анализ персонажей.

Концовка

Заключение должно отражать предыдущие две сцены. Если вы делаете комедию, то нужна хорошая, мощная развязка. Если вы рисуете страшную историю с привидениями, то подойдет или леденящая кровь концовка, или счастливый финал в стиле Скуби Ду: "И все это время злодеем был уборщик?"
Сильная концовка даст гарантию, что люди еще не раз посмотрят ваш мультфильм))





Создание мультфильмов План мультфильма
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 15:50 Просмотров: 1435 Комментарии (0)
Нам нужно поскорее начать оперировать категориями визуальной выразительности, нежели словесной. В художественных фильмах сценарии часто адаптируются из романов. Для этого требуется понимать, что нужно перенести на экран, что сработает визуально и что можно донести при помощи образов, не прибегая к прямому объяснению.

Что бы вы ни предполагали, но всегда потребуется больше времени, чем представляется изначально, чтобы воспроизвести что-либо с печатной страницы. Представьте себе, насколько нужно урезать роман, чтобы сделать из него сценарий. Правильный выход, всегда угнетавший сценаристов, заключается в том, чтобы, значительно уменьшая произведение, не исказить замысел первоисточника. План сюжета также даст вам чёткое представление о действиях главных героев и о том, кто они такие.
У большинства историй есть мораль - или суть (пара предложений или даже несколько слов - чтобы продать идею), которая придает смысл всему повествованию. Это помогает четко осознать, что вы должны сказать обязательно, что для сюжета не столь важно, а что можно вообще вырезать.





Создание мультфильмов Сценарий
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 15:53 Просмотров: 5172 Комментарии (0)
В сценарии мы разбиваем фильм на сцены. Не путайте сцену с определенным кадром или способом постановки камеры - в ней их может быть сколько угодно. Сцена - один из разделов нашего рассказа, обычно ограниченный местом и временем, - хотя и здесь правила могут меняться.
Для начала научимся мыслить образно. Как и в пьесе, в сценарии мультфильма должна содержаться вся информация, которая в конце концов будет донесена до зрителя, - и словесная, и визуальная. В общем случае здесь будут содержаться и специальные требования к костюмам и внешности, и важные сведения о постановке сцены (место, освещение, время - что угодно), и конкретные движения камеры, необходимые для точной передачи сюжета.
Сценарий мультипликационного фильма часто содержит больше специальной информации о постановке сцены, чем «живое» кино. Все из-за дополнительной работы, которую требуется проделать с каждым кадром. Например, режиссер кино мог бы с легкостью снять несколько кадров под разными углами, тогда как от художника-аниматора каждый кадр потребует немалого труда. Чем раньше будут приняты решения по установке камеры в анимационном фильме, тем меньше лишней работы придется выполнить. Попробуйте проиграть мультфильм в уме и запишите, как камера будет доносить его до аудитории.
В процессе проработки сцен будет проще, если вы представите состояние дел в начале и в конце каждого действия. Потом можно будет разобрать, что конкретно произойдет и что нужно сказать зрителю, чтобы провести его из одной сцены в другую. В вашем фильме все это, возможно, выглядит слишком упрощенно, но чем сложнее станут ваши мультфильмы, тем больше пользы будет приносить работа на этой стадии.
Кадры и сцены должны донести до зрителя массу информации: он должен понять мотивацию персонажей, физику и законы природы созданного вами мира - и вся ответственность за это лежит на вас, как художнике-аниматоре.

Доработка сценария
В традиционных анимационных студиях художник-мультипликатор приносит свою работу режиссеру, чтобы свериться, работает ли он в том направлении, которое себе представляет режиссер. Художник прикрепляет свои рисунки на стену и последовательно обсуждает их с режиссером.
Очень редко требуемая раскадровка получается с первого раза. Когда вы адаптируете этот сценарий к кадрам, мы будем лучше представлять себе, как они должны выглядеть. По ходу процесса мы сможем подкорректировать фильм.

Внимание - не пропускайте сценарий!
Чтобы довести свой фильм до этой стадии, возможно, вам не понадобится углубляться в такие детали, как нам. У вас есть идея мультфильма, и вы полагаете, что можете приступать прямо к раскадровке. Это вполне возможно, и более того, наверняка многие аниматоры так и работают, особенно поначалу, когда фильмы весьма несложны, - но в таком случае могут возникнуть проблемы.

Человеческая натура есть человеческая натура, и мы, творческие личности, импульсивны и недисциплинированны, поэтому большинство мультипликаторов сразу принимают то, что они думают, за лучшую идею, и бегут реализовывать ее. Потом, на полпути, они понимают, что у них нет концовки или сделанная концовка никуда не годится. В больших художественных фильмах часто встречается ситуация, когда у сценария нет концовки, - и это у высоких (или, по крайней мере, у высокооплачиваемых) профессионалов!

Если вы написали сценарий на основе своей оригинальной идеи и чувствуете, что из него получится интересный фильм, то подойдете к этапу раскадровки с гораздо большей уверенностью, чем тот, кто надеется справиться с проблемами по мере их поступления. К тому же и саму раскадровку тогда будет сделать намного проще и быстрее.
Лучше пройти по всем стадиям. Чем более опытным художником и создателем фильмов вы будете становиться, тем более амбициозными будут ваши проекты. Тогда на свой страх и риск вы сможете пропустить эти ранние этапы. Но однажды утром вы проснетесь и обнаружите, что потратили шесть месяцев на абсолютно невнятный фильм... без концовки! Это случалось и с куда более лучшими аниматорами, чем мы.

Что нужно знать:
Обдумайте идею своего мультфильма и убедитесь, что она подходит предполагаемой аудитории. Вдохновение можно черпать из народных сказок, легенд, шуток, фильмов и страшилок, которые рассказывают у костра в лагере.
Напишите основную версию сценария, изложив в ней сюжет. Есть ли у вашей истории начало, середина и концовка? Если вы делаете смешной фильм, то уверены ли вы, что в нем есть сильные, выразительные эпизоды?
Набросайте фильм в виде серии действий, которые станут основой для каждой из сцен. На этом этапе вы можете обнаружить, что ваша история чересчур усложнена, так что приготовьтесь ее редактировать или подумайте, как бы ее творчески упростить.
При помощи наброска напишите сценарий, как можно детальнее описывая конечный вариант. Продумывая диалоги, не забывайте о постановке камеры и спецэффектах.





Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Откуда вы узнали об этом сайте? [?]

Из поисковика
Друзья дали ссылку
Набрел на ссылку на другом сайте
Случайно наткнулся
Другой вариант


Copyright 2012 animation-life.ru |