Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (0):
Гости
(6):
Боты (1):
Всего на сайте: 7

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Художественное оформление
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 16:00 Просмотров: 1212 Комментарии (0)
Если вы уже выбрали хороший сюжет для своего фильма, пришла пора подумать о его стиле и визуальной привлекательности. Рассмотрим процесс создания образцов моделей, сопоставления размеров и фонов и повсюду будем придерживаться правила сохранения четкости при хорошей прорисовке линий. Дайте волю воображению, а затем подумайте, как реализовать свои идеи на практике.

Визуальные элементы, составляющие внешнюю сторону вашего фильма, будут влиять на то, как аудитория отреагирует на увиденное, будет ли она захвачена сюжетом. Художественная режиссура сможет наравне с диалогами, действием, музыкой и постановкой донести настроение и тон фильма. Например, чтобы выразить мрачное настроение, вы можете воспользоваться приглушенными тонами, а чувство близкой опасности можно вызвать при помощи зловещих теней.

Теперь настало время поставить несколько важных вопросов:

Художественное решение определяет общий вид фильма. На этом важнейшем этапе вы можете дать разгуляться своему воображению. Пересмотрите свои любимые фильмы и возьмите от них все, что можно. Не ограничивайте себя рамками жанра. Преимущество японских мультфильмов (по крайней мере, лучших) состоит в том, что их авторы не чувствуют скованности только из-за того, что делают именно анимационный фильм. У них больше общего с Ридли Скоттом и Уолтом Диснеем.
Одним из наиболее неординарных американских фильмов является «Тпе Iron Giant». Это не просто хороший анимационный фильм, он по праву может считаться замечательным во всех смыслах. За идеями также можно обратиться и к «живым» фильмам, и к работам таких мастеров, как Чак Джонс и Брэд Берд («The Iron Giant», «The Simpsons»).





Создание мультфильмов Линейная прорисовка
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 16:09 Просмотров: 1956 Комментарии (0)
В отличие от «живых» фильмов, линия является неотъемлемой частью общего визуального стиля. Мультфильмы изначально были предварительными набросками художников к картинам и фрескам. Это были простые рисунки линиями, без всякого цвета и практически без теней. В классических мультипликационных фильмах, например «Bugs Виппу» или «The Flintstones», линейная прорисовка уже определяла весь внешний вид не только персонажей, но и фонов.
С момента выхода на экраны «Ren and Stimpy» в откровенном ретро-стиле, линейная прорисовка вновь стала доминирующим элементом дизайна. Это ретро с жирными линиями стало преобладающим стилем анимации на протяжении последних десяти лет, когда многие мультфильмы пытались повторить и коммерческий, и артистический успех «Ren and Stimpy». Анимационные фильмы, демонстрирующие такой сильный визуальный стиль, являются ярким примером того, как умелая художественная постановка может поднять на более высокий развлекательный уровень то, что иначе было бы весьма средней картиной. А когда такое художественное оформление сочетается с хорошим сюжетом и запоминающимися персонажами, наподобие «Ren and Stimpy» Джона Крикфа-луши, то получается классика анимационного жанра. «Space Madness», например, близок к совершенству, насколько это вообще возможно.

Черная линия.
Рисунок может быть нарисован ровными, незаметными черными линиями. На общее восприятие рисунка такие линии оказывают незначительный эффект. Это не обязательно плохо. Может, вам не хочется, чтобы линейная прорисовка производила сильное визуальное воздействие. Линия не обязательно должна доминировать в рисунке.
Толщина линий может варьироваться, и персонаж будет выглядеть намного живее, чем нарисованный ровными линиями. Такой тип прорисовки линиями разной толщины всегда предпочитали мультипликаторы и художники по комиксам.
Есть еще один пример линейной прорисовки как важнейшего элемента дизайна. Внешний контур намного мощнее внутренних линий. Такой подход вернул себе популярность в последние несколько лет. Но во всех этих примерах обычно применяются черные линии.

Цветная линия.
Альтернативой черной линии, напоминающей старые линии ксерокса, когда анимационные изображения копировались на кель до того, как раскрашивались, является расцвечивание линий таким образом, чтобы они сочетались с цветом кожи, волос, одежды персонажа и т.п. Например, линия, применяемая для области кожи, может быть чуть темнее, чем используемый цвет кожи.
Разумеется, подобрать цвет темнее черного нельзя, так что для выделения внутренней прорисовки персонажа требуется светлый цвет. Daffy Duck - хороший пример такого стиля осветленных линий, хотя в его случае внешний контур остается черным. Часто прорисовка цветными линиями используется в сочетании с черными.





Создание мультфильмов Цвет
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 16:25 Просмотров: 1388 Комментарии (0)
Цвет будет влиять на восприятие аудиторией происходящего на экране. Наиболее ярким примером передачи настроения цветом можно назвать применение синей палитры для передачи холода или ночи. Красная/оранжевая гамма символизирует тепло или огонь. Цвет также передает чувство опасности, добро, зло и вообще любой набор эмоций и мыслей. Какого цвета добро или зло? В принципе, можно выбрать любой цвет, главное - быть последовательным. Сцены в доме Бабы Яги можно окрасить в желтые и розовые тона, лишь бы зло постоянно было выдержано именно в этих цветах. Аудитория просто примет это, как данность. Все это составляет еще один фактор, помогающий донести смысл и рассказать вашу историю. Одному лишь цвету это не под силу, но в сочетании со всеми остальными факторами он способен повести зрителя в верном направлении, сделав вашу задачу проще.

Цвета вы подбираете по своему вкусу. Как это часто бывает, если речь идет о создании фильмов, четких предписаний на этот счет не существует. Убедитесь, что цвет вашего персонажа правильно сочетается с цветом фона. Они должны быть выдержаны в едином стиле и в то же время легко различаться аудиторией. Нам не нужно, чтобы персонаж «потерялся» на фоне. Например, персонаже футболке небесно-голубого цвета, расположенный на фоне голубого неба, будет казаться головой, повисшей в воздухе. А уж если и цвет его кожи сделать голубым, то он просто исчезнет!
Индивидуальное восприятие «подходящего» цвета очень субъективно, так что экспериментируйте с цветовыми решениями и помните, что никогда не стоит недооценивать их важности.

Дизайн
Внешний вид персонажей, фонов и обстановки целиком остается на ваше усмотрение. Что, по вашему мнению, соответствует требуемому внешнему виду, отражает сюжет или просто выглядит здорово, определяется личным вкусом. Для начала - чем проще, тем лучше. Не добавляйте себе лишней работы и учитесь быть самокритичными. Научитесь почаще глядеть со стороны на свой фильм, на какой бы стадии создания он ни находился. Часто возникает искушение поскорее пойти дальше. Иногда становится крайне нудно раз за разом просматривать все ту же сцену, но в этом процессе выявляются все проблемы и недостатки фильма.
Общий дизайн практически обеспечивает цельное визуальное восприятие, если он совпадает с сюжетом и связывает разрозненные визуальные элементы вместе. Вдохновение и идеи можете черпать из своих любимых фильмов - как художественных, так и анимационных.





Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Откуда вы узнали об этом сайте? [?]

Из поисковика
Друзья дали ссылку
Набрел на ссылку на другом сайте
Случайно наткнулся
Другой вариант


Copyright 2012 animation-life.ru |