Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (0):
Гости
(5):
Боты (0):
Всего на сайте: 5

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Персонажи
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 16:27 Просмотров: 1451 Комментарии (0)
История, которую вы собираетесь поведать, будет в основном рассказана вашими персонажами. То, что они говорят, что делают и как выглядят, даст по-вашему зрителю, кем являются ваши персонажи, как с ними связан сюжет и как развиваются их отношения друг с другом. Их внешний вид и поведение зависят от их личности. Внутренняя суть персонажа должна отражаться в его внешнем виде, или, по крайней мере, значительно на него влиять. Иногда больший эффект производят заведомо нестандартные персонажи. Например, злодею не обязательно быть большим и угрожающим. Это все ваши собственные творческие решения, которые необходимо продумать, причем именно сейчас, а не в процессе анимации фильма. Иначе у вас будет сборище персонажей, не имеющих между собой ничего общего и принадлежащих явно к разным мирам.
Дизайн персонажей, стиль и способ их прорисовки будет зависеть во многом от вашего персонального вкуса и стиля, а также профессионального умения.





Создание мультфильмов Будьте проще
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 16:28 Просмотров: 1429 Комментарии (0)
Не усложняйте себе задачу, придумывая сложных для рисования или анимации персонажей. Скорее всего, вам придется рисовать своих героев в разных позах и под множеством разных углов, а также анимировать их движения. Если дизайн соответствует этим задачам, то рисование станет намного легче, а анимация - интересней. Вам скорее удастся испробовать несколько разных способов, проиллюстрировать сюжет и немного снизить риск неудачи.
Не рисуйте многоконечностных персонажей, так как анимация таких станет настоящим кошмаром. Особенно много времени потребует ходьба. Действия, жестикуляция, даже зевота станет проблемой. Хорошенько подумайте, стоит ли вводить в фильм двенадцатиногих персонажей, разве что они просидят весь фильм на одном месте...

Придерживайтесь простого дизайна. Анимация будет выглядеть хорошо ровно настолько, насколько хороши ваши рисунки.
Костюм тоже может добавить кое-что в ваш фильм. Это «кое-что» - нервный срыв. Остерегайтесь узоров и сложного или запутанного дизайна.
При любом движении персонажа перо тоже придется анимировать. Это не значит, что нужно совсем отказаться от разных элементов костюма наподобие перьев, просто помните о том, что это прибавит работы.

Но не делайте персонажа слишком простым. Человечек состоящий из кружочка и пяти палочек тоже не подойдет.
Этот подход, пожалуй, уж слишком прост. Развлечь публику такими фигурками - очень непростая задача. Однако то, что это уже удавалось (и с потрясающим эффектом) - факт! Если вы собираетесь прибегнуть к помощи человечков, то у вас должен быть исключительно сильный сюжет...
Аниматору будет сложнее вызвать эмоции слишком простыми персонажами. Хотя их проще рисовать, такой стиль усложняет задачу придания им выразительной мимики.





Создание мультфильмов Отдельные элементы
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 16:29 Просмотров: 1325 Комментарии (0)
Часто бывает разумнее спроектировать своих персонажей так, чтобы их можно было разбить на отдельные элементы. Эта техника получила широкое признание по мере развития телевизионной анимации. Известная под именем «ограниченной анимации» (в противовес полной анимации, где весь персонаж перерисовывается при каждом движении целиком), она позволяет сэкономить на рисовании немало времени, наряду с тем, что, будучи умело использована, оказывается весьма эффективной. Последние эксперименты в этом жанре принесли ему дурную славу. Но это связано, скорее, с экономией средств и плохой анимацией, чем с внутренними недостатками самого стиля.

Ранние примеры ограниченной анимации, выполненные такими студиями, как Hanna-Barbera, отличались сильным визуальным стилем и были очень интересны. Все это стало возможно благодаря хорошим сюжетам, персонажам, мастерскому художественному оформлению и анимации - хотя и «ограниченной», но выполненной опытными аниматорами. Частенько телешоу, сделанные таким способом, оказывались намного интереснее более дорогих полнометражных анимационных фильмов. В числе удачных примеров чаще всего оказывались наиболее «ограниченные»... «Rocky and Bullwinkle» и «Roger Ramjet». Если бы эти мультфильмы снимали сейчас, то, скорее всего, они бы создавались при помощи Flash. Отдельными элементами в фильме могут быть головы, руки, ноги, глаза, рот и т.д. - в зависимости от требований к персонажу.

При разработке своих героев не забывайте о разделении элементов.
Отделение глаз позволяет заставить персонаж моргнуть, не перерисовывая при этом всего лица.
Отделение рта дает возможность анимировать реплики персонажа без перерисовки головы (или даже всего тела!).
Мы можем разделить элементы всего тела точно таким же способом. Если у нас есть сцена, в которой персонаж должен жестикулировать, то можно отделить его руку.
Отделение ног дает возможность анимировать циклы ходьбы и бега, не перерисовывая персонаж целиком в каждом кадре.





Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Откуда вы узнали об этом сайте? [?]

Из поисковика
Друзья дали ссылку
Набрел на ссылку на другом сайте
Случайно наткнулся
Другой вариант


Copyright 2012 animation-life.ru |