Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (3):
Гости
(2):
Боты (1):
Всего на сайте: 6

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Образцы моделей
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 16:31 Просмотров: 1813 Комментарии (0)
При рисовании и анимации персонажа очень важно постоянство модели. От одного ключевого рисунка к другому персонаж должен выглядеть одинаково, даже если его растянули или сплющили. Это особенно важно, если героя рисует целая команда аниматоров. У отдельного художника всегда есть собственный стиль. Потому у других аниматоров всегда должно быть достаточно материала для сверки, чтобы быть уверенными наверняка, что они все рисуют одного и того же персонажа.
Есть разница между рисованием по модели и без модели, сверяясь с образцом модели или обходясь без него. Главным элементом для сверки является образец модели. В нем обычно объединяются разворот (персонаж, позирующий под разными углами: вид спереди, в профиль, сзади, спереди и сзади в пол-оборота), разные повороты головы, разные позы и несколько ключевых рисунков, изображающих персонаж в сценах, которые действительно произойдут. Пользуясь всем этим справочным материалом, нарисуют ли все аниматоры одинаковую модель? Нет! Но у нас есть гарантия, что они будут гораздо ближе к этой цели, чем в противном случае.
Очень полезно иметь какие-то образцы для сверки.





Создание мультфильмов Состав исполнителей
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 16:32 Просмотров: 1126 Комментарии (0)
Рисуя персонаж, всегда начинайте с грубого наброска, будь то рисование для образца модели, плана или в процессе анимации. Учитесь выстраивать своих персонажей из базовых фигур, а затем добавлять детали. Как и в процессе кинопроизводства, рисунок - это то, что вы делаете сами. Грубая работа при разработке идеи персонажей предоставляет вам намного больше свободы и простора в решении проблем дизайна. Когда вы будете удовлетворены результатом, тогда и подчистите рисунок.
В анимационных студиях процесс окончательной шлифовки выполняется не аниматорами, а целым специальным отделом, но в вашем случае вы - это аниматор и техник-шлифовальщик в одном лице.
Так как эти рисунки являются только образцами для сверки, вы можете оставить их в грубом исполнении (рис. 3.16).

Поворот вокруг оси
Когда герой нарисован, нам нужно его развернуть - то есть рассмотреть под разными углами. Возьмите свой первый рисунок (вид спереди) и используйте как образец для остальных рисунков Важно добиться последовательности пропорции и соответствия деталей между ними.

Главный герой
Вам нужен полный базовый разворот главного персонажа. Тогда вы сможем решить множество проблем прорисовки, которые возникнут, если вам придется рисовать нашего героя под разными углами, и получим большую свободу в его анимации с разных точек обзора, не особо над этим задумываясь.
Другие персонажи не так важны, как главный герой. Для необходимого образца нам потребуется лишь по одному рисунку каждого из них - это решение, будучи принято на ранней стадии, позволит сберечь массу сил.

Роли второго плана и массовка
Здесь хватит 4-6 персонажей. Можно будет использовать их повторно, немного по-разному анимируя в разных местах экрана.

Размер персонажей
В нормальный студийный набор моделей, когда над фильмом работают более одного аниматора, мы бы включили лист сравнения размеров. Это линейка со всеми персонажами, на которой показаны их размеры относительно друг друга. Это помогает аниматорам и проектировщикам не только рисовать героев в правильном соотношении друг с другом, но и задавать правильное направление взгляда в кадре, когда один персонаж смотрит на другого, находящегося за кадром.
Лист сравнения размеров также дает вам быстрое представление о том, как герои смотрятся вместе, нормального ли размера их головы. Выглядят ли они как представители одного вида (если так было задумано)?
Если впоследствии вам случится работать над более амбициозными проектами, с большой командой, тогда такие листы окажутся просто бесценными.





Создание мультфильмов Фоны
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 16:34 Просмотров: 1690 Комментарии (0)
Фоны - это окружающая среда, та вселенная, в которой разворачивается действие. Внешний вид любого фильма зависит от того, как персонажи и обстановка вписываются и сочетаются с окружающей их средой. Хорошо продуманные и отрисованные фоны и интересная (и подходящая) постановка камер могут ускорить развитие сюжета вообще безо всякой анимации. Фоны мсгут быть интересными, даже впечатляющими - главное, чтобы они не отвлекал от основного действия. Должно быть соответствие между тем, что делают герои, где проходит действие, и фонами, на которых разворачивается сюжет.
Способ подхода к каждому фону зависит от того, где вы намереваетесь его использовать и в каком кадре он будет находиться.





Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Как вам сайт? [?]

Сайт супер. Развивай дальше!
Сайт норм.
Сойдет
Не очень
Аццтой


Copyright 2012 animation-life.ru |