Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (1):
Гости
(3):
Боты (0):
Всего на сайте: 4

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Постановка кадров
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 21:08 Просмотров: 1581 Комментарии (0)
Постановка напрямую зависит от фона, поскольку именно он показывает зрителю окружающую среду и положение персонажей. Все персонажи демонстрируются в контексте фона.
На крупном плане фон представляет собой задник для действия, актерской игры. Важно не отвлечь зрителя от анимации героя чрезмерной детализацией фона или палитрой, которая будет чересчур пестра или негармонична.

Важно, чтобы персонажи не сливались с фоном, но выделялись так, чтобы аудитория могла легко следить за действием. Остерегайтесь использовать в фоне те же цвета, что и в персонажах, поскольку это может привести к недоразумениям.

В целом. чем крупнее план, тем проще должен быть фон. Можно расфокусировать фон, чтобы создать ощущение перспективе.
Глубина фокусировки выглядит довольно здорово. Фоны на крупных планах иногда можно делать простыми, как цветовые карты. Это карта сплошного цвета, которая совпадает с цветом области ключевого фона, но не содержит абсолютно никаких деталей. Такая уж точно не отвлечет от персонажа.

Цветовые карты успешно применялись в «Ren and Stimpy», причем не только как обычный фон, но и для того, чтобы вызвать различные чувства и настроения. Их использовали и в традиционной 2D-анимации для обозначения взрыва: в короткий период времени - скажем, от 8 до 24 кадров, в каждом кадре демонстрировались карты различных цветов. Это обычно основные цвета: красный, желтый и синий.

Рисуя свои фоны, лучше начать с ознакомительных кадров или крупных планов каждой локации. Как только они будут готовы, в соответствии с ними можно рисовать все остальные фоны той же локации. Во многих случаях можно использовать повторно ключевой фон, перемещая его или увеличивая так, чтобы он подходил к сценам. Для крупных планов можно использовать часть основного. Все это здорово помогает при создании эффекта непрерывности (а также освобождает от лишней работы).

Если вы делаете черно-белый фильм, то весь фон должен быть нарисован при помощи серых линий. Тогда ваши персонажи с черным контуром будут лучше выделяться на нем.

Дизайн фонов должен приносить столько же удовольствия, сколько и сама анимация, тем более что здесь у нас меньше ограничений, поскольку фоны не придется анимировать. Можете добавить в свои рисунки деталей, не заботясь, что их придется потом перемещать.





Создание мультфильмов Раскашивание
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 21:10 Просмотров: 1175 Комментарии (0)
Цвет может повлиять на аудиторию. Цветом можно вызвать сильную эмоциональную реакцию, создать настроение и атмосферу.
Теплые цвета создают ощущение комфорта. Более холодные - чувство холода или отчуждения. Цветовая палитра персонажа может отражать его личные качества. Яркие цвета подойдут для экстраверта, темные - для злодея. Если выдерживать цветовую гамму последовательно, то это поможет аудитории различать героев и определять, как они относятся друг к другу. Обратите внимание, как они сочетаются с общей схемой.

Всех злодеев можно нарядить в светлые цвета, а «хороших парней» - в темные. Отдельные персонажи окрашиваются в цвета, отличающиеся от всех остальных. Впрочем, и тут жестких правил нет.
Как только вы создали основной фон, раскрасьте своих героев и представьте их на этом фоне. Вы получите четкое представление о том, как персонажи вписываются в окружающую среду.
Пусть ваши цвета также отражают время суток. Если сюжет фильма разворачивается от рассвета до заката, то соответственно подправьте цвета.

Будьте осторожны с черным цветом. Черный не является цветом как таковым. Иногда он выглядит как черная дыра в экране. Слишком много черного может заставить вашего зрителя смотреть на поверхность экрана, вместо того чтобы наблюдать за изображениями (то есть вашим фильмом), которые на него проецируются. Не забывайте: фильм - это свет, спроецированный на экран. Это не значит, что вам придется отказаться от мрачных произведений. Просто помните о кое-каких ловушках. Не стоит слишком преклоняться перед фундаментальными принципами. Достаточно знать правила настолько хорошо, чтобы можно было их нарушать!





Создание мультфильмов Сочетание персонажей и фона
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 21:13 Просмотров: 1361 Комментарии (0)
Все художественное оформление состоит из различных визуальных элементов - линий, цвета, дизайна, которые будут определять внешний вид вашего фильма. Соотнесите эти элементы с фоном и дизайном персонажей, чтобы они гармонировали друг с другом и стали частью единого целого. Этим целым, надеемся, станет ваш фильм, который будет и выглядеть хорошо, и иметь интересный сюжет.
Пересмотрите свои любимые фильмы, чтобы почерпнуть в них вдохновение. Иногда это влияние на уровне подсознания, проникающее в подкорку. Иногда все более очевидно: «Я могу использовать такой кадр!»
Поэкспериментируйте с различными стилями и настроениями и понаблюдайте за результатом. Если не получилось, то будет несложно все исправить.
Исследуйте, каких эффектов вы можете достигнуть в разных жанрах, например, использовав драматическое освещение в фильме ужасов.
Если уж вы остановились на каком-то общем стиле для вашего фильма, придерживайтесь своего решения. Лучше переделать все стилевые решения заранее, чем когда фильм уже наполовину готов.
При умелом обращении оформление становится важной частью всего сюжета и помогает завоевать аудиторию, так что время, потраченное на него сейчас, с лихвой окупится впоследствии.





Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Откуда вы узнали об этом сайте? [?]

Из поисковика
Друзья дали ссылку
Набрел на ссылку на другом сайте
Случайно наткнулся
Другой вариант


Copyright 2012 animation-life.ru |