Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (3):
Гости
(8):
Боты (0):
Всего на сайте: 11

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Раскадровка
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 21:15 Просмотров: 2152 Комментарии (0)
К этому моменту у вас уже должен быть готов сценарий. В этой главе мы возьмем составляющие его сцены и посмотрим, как лучше представить их визуально, при помощи хорошей композиции и соответствующих техник постановки камеры. К концу главы вы будете вооружены всей техникой и терминологией, которая только может понадобиться для создания вашей собственной раскадровки.
Раскадровка получила широкое признание вместе с развитием анимационных фильмов. Это изобретение приписывают студии Уолта Диснея. Называясь изначально последовательностью эскизов, раскадровка использовалась для иллюстрирования сюжета, почти как комиксы, и в настоящее время остается неотъемлемой частью процесса создания анимационного фильма.





Создание мультфильмов Планирование раскадровки
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 21:28 Просмотров: 1291 Комментарии (0)
Как следует из названия, раскадровка призвана проиллюстрировать сюжет, изложенный вами на бумаге, и фильм, который вы представляете в своем воображении. Это - первое визуальное воплощение вашего сценария. На этой стадии можно рисовать приблизительно, держа в уме общую картину, одновременно выстраивая основу для более детальных сцен, которые последуют позже. Вам нужно продумать, как наиболее эффективно рассказать свою историю, и разбить сюжет на отдельные кадры. В каждой сцене должен содержаться соответствующий диалог и сопутствующее действие.
В профессиональных анимационных студиях эта задача решается при помощи специальных панелей кадров, прикрепляемых аниматором на стенку и демонстрируемых режиссеру. Для ваших целей будет вполне достаточно небольших, грубых рисунков - то есть набросков, расположенных на бумаге.


Планирование раскадровки





Создание мультфильмов Визуализация сюжета
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 21:29 Просмотров: 1482 Комментарии (0)
Именно на стадии раскадровки у вас должно сложиться четкое и ясное представление о том, как будет выглядеть ваш будущий фильм, вы должны начать мыслить и практически, и образно. Рассмотрим все понятия, которые могут вам понадобиться в этом процессе, от композиции и постановки экрана до движений камеры. Как только вы проникнетесь терминологией и освоите технику, вы можете перейти к вашему проекту и продемонстрируете принятые решения по раскадровке. Затем вы будете готовы к созданию собственной раскадровки.
К вашему фильму можно применить, традиционный подход, но помните, что кинопроизводство, как и любая форма искусства, предлагает бесчисленное количество вариантов. Нет никаких аксиом - нет «правильного» или «неправильного» способа делать фильм. О вашем фильме можно судить только по тому, интересен он или нет, но даже это чрезвычайно субъективно. Правила существуют для того, чтобы их нарушать, но чтобы нарушить, сначала надо их узнать. далее будут описаны основные традиции раскадровки, которые вам нужно будет изучить, чтобы впечатляюще рассказать сюжет и донести свои мысли до зрителя. Как только вы освоитесь со всеми «можно» и «нельзя», то сможете поэкспериментировать с разными подходами в поисках собственного визуального стиля.





Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Откуда вы узнали об этом сайте? [?]

Из поисковика
Друзья дали ссылку
Набрел на ссылку на другом сайте
Случайно наткнулся
Другой вариант


Copyright 2012 animation-life.ru |