Главная Контакты
В избранное | Сделать стартовой

Юзеры (0):
Гости
(5):
Боты (1):
Всего на сайте: 6

Алфавитный каталог мультфильмов
0...9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
 Советские  Диснеевские  3D мультфильмы  Полнометражные
Создание мультфильмов Композиция и структура кадров
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 21:46 Просмотров: 1173 Комментарии (0)
Пришло время разобрать, как построить наши кадры, поскольку это решение будет оказывать огромное влияние и на сюжет, и на аудиторию. Кадры связывают персонажей друг с другом и с фоном, а также помогают вести повествование.

Основные планы
Это способы, которыми можно показать сцены. В самом общем виде их можно разбить на три группы: дальний план, средний план и крупный план. Рассмотрим их по очереди.

Дальний план
Обычно он используется в качестве вводного, или начального, кадра - благодаря тому, что связывает персонаж и фон. Дальний план показывает аудитории место, где разворачивается сюжет, и местоположение персонажей относительно друг друга. Применение дальних планов этим, бесспорно, не ограничивается, но помните о том, что дальний план требует анимировать все тело персонажа, поэтому его нужно использовать очень взвешенно!

Композиция и структура кадров




Средний план
Он может потребоваться, если осуществляется физическое действие - например, жест рукой. Такой план также хорошо подходит для показа двух или более персонажей.

Композиция и структура кадров




Крупный план
Диалог и более тонкое выражение лица лучше всего изображать этим способом. Крупные планы позволяют нам показать особые действия, важные для сюжета: например, руку, вынимающую пистолет, или ногу, растаптывающую сигарету.

Композиция и структура кадров



В этих трех группах можно выделить различные варианты основных планов: детальный план, предельно дальный план, предельно крупный план.

Композиция и структура кадров Композиция и структура кадров Композиция и структура кадров





Создание мультфильмов Воображаемая камера
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 21:57 Просмотров: 982 Комментарии (0)
Прежде чем идти дальше, нужно кратко остановиться на роли камеры в анимации. Важность камеры в фильме трудно переоценить - это и окно, через которое аудитория видит события, и наш взгляд. При помощи камеры создается напряжение и драма, развивается сюжет и оказывается максимально сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Это справедливо и для домашних фильмов, и для голливудских блокбастеров.

В анимации физически никакой камеры не существует, так что нам надо придумать свою «воображаемую камеру», которая будет находиться в фиксированном положении, покуда мы двигаем наши рисунки для создания иллюзии движения. Когда мы производим «приближение камеры», то просто делаем наши объекты крупнее, вместо того чтобы двигать камеру. А когда делаем панорамный кадр, то на самом деле перемещаем не камеру, а фон.

Пока просто запомните, что мы говорим о камере в концептуальном смысле: например, если вы можете представить себе, где находилась бы камера в физической трехменой сцене, это поможет вам нарисовать сцену под НУЖНЫМ углом. Вы глубже осознаете эти понятия и концепции, как только начнете применять их на пракике. Главное - помнить, что камера всегда остается на месе, а двигается мир вокруг нее.


Воображаемая камера


Воображаемая камера


Воображаемая камера


Воображаемая камера


Воображаемая камера


Воображаемая камера





Создание мультфильмов Постановка экрана
Aвтор: animat_site_admin 23-06-2012, 21:58 Просмотров: 1097 Комментарии (0)
Снимая фильм, важно помнить, что зритель знает, где находятся персонажи по отношению друг к другу (если только его не ввести в заблуждение намеренно!). Чтобы это передать, важно понимать, где находится камера и как ее можно передвинуть по отношению к персонажам, чтобы не сбивать с толку аудиторию неправильной постановкой сцены.





Панель управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Откуда вы узнали об этом сайте? [?]

Из поисковика
Друзья дали ссылку
Набрел на ссылку на другом сайте
Случайно наткнулся
Другой вариант


Copyright 2012 animation-life.ru |